Могу спросить... вы кто...
Он уже открыл рот, чтобы ответить, но не успел. Над жеребцами пролетел орёл и черный собеседник как ошпаренный побежал за большой вольной птицей.
Дани... А что Дани? Он с интересом наблюдал за парящим орлом и иногда переводил взгляд на незнакомца. Ему всегда хотелось иметь крылья, взлететь, почувствовать свободу полёта и взглянуть на весь этот тусклый, грешный мир с другой стороны. Что, увы, сбыться не могло из-за физических данных нашего героя.
Мечтать не вредно...
Он не спеша порысил за незнакомцем, сохраняя силы и энергию для будущего; может быть, уже через несколько минут этому черному взбредёт посоревноваться скоростями... Раз уж он так внезапно ускользнул из-под ответа Данте.
Он остановился возле черного и легко топнул, привлекая к себе внимание. Он вздохнул и равнодушно окинул поляну взглядом - не хотелось, чтобы сюда припёрся еще кто-то, тем более неприятный или враждебно настроенный по отношению к лошадям.
- Даниэль, - выплюнул он, нервно осматривая поляну. Сердце учащенно забилось в предсказании чего-то нового, неизведанного. Тяжелые тучи закрыли солнце, и зрачки буланого расширились, поглощая больше света. Он взглянул на черного, который наверняка не ожидал, что наш герой скажет еще что-то.
- Дани, если так вам будет легче запомнить. - вот-вот, теперь голова переполовинилась философскими мыслями. Мысли роем носились в голове, он не мог не выразить свою точку зрения.
- Вы наверняка уже многих знаете... - протянул он, полоснув по приближающемуся коричневому объекту. Наблюдательность не изменила - это был конь, невысокий, но стройный, подтянутый. И он обратился к черному коню, с которым Крестоносец поздоровался несколько минут назад, раз уже спросил "Как тебя", а не "Как вас".
Он вскинул голову. Он приподнял верхнюю губу, обнажая зубы и тихо заржал.
- Здравствуйте. - также поздоровался он, топнув копытом.
Поляна
Сообщений 21 страница 26 из 26
Поделиться212010-10-18 20:21:42
Поделиться222010-10-18 22:43:48
жеребец дышал ровно, в ушах неприятно стучала кровь. кровь ли? а может это жидкость, которую в него вкалывали? в прочем ее не было и так уж много, но небольшой дозы хватило, чтобы разучить ценизма мыслить и передавать свои мысли другим. раз и навсегда.
- Дани, если так вам будет легче запомнить. -наконец подал голос незнакомец. ценизм сидел, устремив взгляд в никуда, хотя вряд ли "устремив" будет правильно выбранным словом. проще говоря, жеребец ушел в себя, чувствуя лишь то, как перед глазами образовывается туманная пелена и пропадает слух, словно в лошадиные уши засунули какосы. он проморгался, вернувшись на землю. почувствовав на себе его взгляд, он ответно повернулся к нему. жаль что он не может сейчас ответить. в его взгляде читался интерес, настолько сильный, что жеребцу даже стало неловко за свой недостаток. он точно хотел что-то узнать от него, возможно что-то важное, стоящее, чтобы услышать ответ. но увы. жеребец попытался отвернуться от него, сделав несколько резких попыток, но вскоре бросил это. его вопрос приковал тебя к невидимой стене, зацепив твои уши гвоздями. тебе некуда было идти. жеребец многозначительно вздохнул, приподняв край губы вверх, что-то наподобие ухмылки, хотя и то так не назвать.
тем не менее, ценизм чувствовал что-то еще, что мешало ему спокойно стоять и следить за его незнакомкомцем. что-то трепещущее, колкое и глубокое. нет, это ощущение принадлежало не ему. он понюхал воздух, но он ничего ему не ответил. что это могло быть? неужели она нервничает? или... боится?
кого? незнакомого скакуна?
ты снова посмотришь на маленького жеребца с верху в низ показав своё превосходство и в какой то степине уважения к этому маленькому незнакомцу. ты ещё раз улыбнёшься и пустишься с всего размаху голопом, смотря назад, за малышом.
- ценизм, а ты Дани догоняй. - твой хохот раздался по всей поляни и ты быстрым голопом скакал вперёд. твою гриву раздувал ветер, твой хвост мотался из стороны в сторону,а глаза бысли устремлены как пуля только в перёд.
Поделиться232010-10-19 16:37:24
Дело было вечером, делать было нечего... Или всё-таки было утро? Может быть день? Данте потерял ориентацию во времени, он ненадолго отключился от всего происходящего. Ушел в себя, отключился, решил поближе познакомиться со своими эмоциями и чувствами. Хотя внешне он выглядел любопытно-равнодушно, и поедал глазами собеседника, который хотел показать, что не был заинтересован в Дани. Ну, хай показывает что хочет, Дани от своего не отступит. Пофигизм взял верх.
Он сгрёб копытами землю, создав небольшое облачко пыли, и кашлянул, прочистив глотку. Облачко рассеялось, а новый знакомый встал, с азартом посмотрев на Даниэля.
- ценизм, а ты Дани догоняй.
Дани только созерцал как сверкают копыта уносящего ноги жеребца. Не долго думая он ринулся за ним, поднажмя на скорость. Он довольно быстро догнал Цинизма и сровнялся с ним. Он словно предсказал, что теперь придётся погоняться за ним и в пробежке несколько минут назад сохранил энергию и всё необходимое.
- П-р-р...
Он не успел договорить. Со всего маха наехав на камень, вроде бы и мелкий, но такой болючий, буланый перевернулся, но удержал равновесие: крепкие ноги не позволяли упасть даже при потери координации. Недовольно фыркнув Крестоносец снова пустил в ход ноги. Вовсе не задумываясь о своём аллюре, была то рысь или галоп, или еще что-либо, он догнал собеседника, но не сровнялся с ним, а предпочел бежать сзади, смотря под ноги, чтобы избежать подобных неприятностей.
- П-приятно. - выпустил он на одном дыхании. Дыхание было учащенным, поэтому он решил выплюнуть только одно слово, красноречие сейчас отсутствовало. Да и Цинизм мог бы не приветствовать длинные и не особо подходящие фразы или словечки, когда нет возможности для восприятия информации всерьёз.
Поделиться242010-10-19 18:42:19
ценизм пофигично взглянул на светло-каричнего жеребца. Ему было безразличность, побежит он к нему или останется и встанет. Жеребец гнал очень сильным голопом и смотрела в даль. Ему нравилось смотреть куда то далеко, куда то в даль, туда где нет невозможного. И в этот раз жеребец бежал и смотрела просто вперёд, иногда он поглядывала на других лошадей и злостно улыбалась. Те в свою очередь, пугливо рассматривали его, в надежде, что ничего сегодня страшного не произойдёт. Был бы он очень огресивен, он давно бы накинулась на них, но ценизм был спокоин как ни когда. Смотря на лошадей и жеребцов ценизм вспоминал своё поганое детство, его первая расправа, когда его мать не стала его учить. ценизм сам научился выживать в этом мире с ранних месяцев. Жеребец закрыл глаза и вдохнула воздух. Он принюхивался к запахам. Все, светлые душеньки. Плохо, хотел я бы хоть чуть чуть крови тёмной. Жербец остановился и перевела взгляд на Дани. Тот когда то говорил, что приятно. он стоял к тебе спиной. ценизм пофигично посмотрел на него и снова отвернулась. Интересный тип, хоть и мал. Жеребец фыркнул и выпустил свой "пыл" из ноздрей. Он стал, что то "рисовать" на земле. Рисунок получился непонятный. жеребец в первый раз пробовал это дело и ему не понравилось. Он втянулся и вытер копытам землю. Ему было скучно, вдруг он захотел развлечься. Он резко пригнулся. На его лице появилась злобная ухмылка, тёмные глаза загорелись. Тот встав на дыбы погнался куда то в перёд. Может не кто и не поймёт этого, но ты соревнавался сам с собой. Каждый раз, ты пытался обогнать себя и увеличеть выносливасть. Тут ты остановился на небольшом пригорке и стал смотреть на солнце. Ветер обдувал твою гриву, а ты в свою очередь закрыв глаза выстовил голову немного повыше.
Поделиться252010-10-20 17:22:31
Молчаливый жеребец всё-таки решил остановиться на минуточку. Данте было неизвестно, для чего, ведь тот даже не ответил, пока Цинизм не начал что-то рисовать на песку. Вышло довольно симпатично, но черный не посчитал это шедевром и беспощадно стёр лёгким движением копыта. Дани с безразличием, уже без интереса наблюдал за странным конём и слегка отпрянул, когда увидел его прожигающую нутро ухмылку. Он пшикнул и недовольно закатил глаза, но уже через несколько минут Цинизма как и не бывало. Он был виден как черное пятно где-то на горизонте, что, впрочем. не имело большой разницы для буланого. Ну, ушел так ушел, что ему, станцевать?
Нет, он не станет бежать за ним. Даниэль пригнул голову и нашел немного травы. Этого хватило, чтобы утолить голод и частично жажду, ведь трава была мягкой и сочной, еще не выжженной солнцем и временем, и не вытоптанной лошадиными копытами. Да что там лошадиными, здесь и всякой живности типа кроликов и белок было много, они могли за долю секунды поглотить всю вкуснятину.
Крестоносец размял ноги и не спешно направился в неизвестную сторону. Ветерок развивал его гриву, челка, осмелюсь назвать этот ирокез челкой, спадал на глаза, а уши часто поворачивались в разные стороны из-за резких звуков. Краем глаза он заметил мирно пасущихся лошадей, но не близко, а где-то вдали, но не уделил им и секунды своего внимания. Никак не отреагировав на присутствие своих сородичей он перекатил под кожей мышцы и быстро помчался из этой территории.
------------------->>>Куда-то
Поделиться262010-10-31 09:38:27
Стоял и смотрел на поляну. Было хорошо потому, что я был на свободе. Ветер раздувал мою гриву, а самому было приятно дуновение воздуха в лицо. морской запах из далеких мест дрожал, глаза были прикрыты, шерсть уступала воздуху и развивалась. Ноги стали слабее но я не поддался искушению и устоял на всех четырех ногах. Тут мне вспомнилась моя история... Будто я снова на этой конюшне и не могу оттуда выбраться. И я дико заржал.Да так, что в моих ушах послышалось долгое пронзительное и громкое пение. Откуда оно я не знал и, открыв глаза, осмотрелся. Было тихо. Ветер так же и пел, трава блестела каплями росы. стало грустно, потому что это пение было мне очень знакомо. близко и мелодично... Это был крик моей матери.
На сердце появился камень и в горле почувствовался комок. Мне хотелось убежать от этого, но я не мог. Пение птиц мне не слышалось, и ветер для меня теперь не дул. И тут я услышал то пение, что знакомое мне было и раньше. Я резко поднял голову и мне в лицо ударило ослепительное солнце, но лишь зажмурился я. Я пытался разглядеть на небе ее - мою мать... Ее не было, но песня так и лилась. Мне стало очень тоскливо, но огонек надежды, что я ее увижу не затухал. Я начал водить глазами по нему, пытаясь разглядеть ее, что ее там не было. Я опустил голову и закрыл глаза. Мне стало на этот момент очень плохо. Я фыркнул и попытался остановить наплывающую волну страха, горести и тоски. Прожевывая траву, я ее не мог проглотить, хотя и силком мне что-то доставалось.
Нужно было жить... - услышал вдруг я. Но не отреагировал, чтобы не получить новое вдохновение для смерти моей души...